Медиаплан – pazzle для Instagram

instagram

Работы над проектом:

◾ отрисовка медиаплана в едином стиле pazzle инстаграм
◾ формирование контент-плана, описывающего услуги и потребности ЦА

Презентация салона красоты в соцсетях

instagram+vk

Работы над проектом:

 

◾ разработка логотипа и фирменного стиля для салона красоты
◾ отрисовка баннера – презентации услуг салона для входной группы
◾ отрисовка медиаплана в едином стиле pazzle инстаграм
◾ формирование контент-плана, описывающего услуги и потребности ЦА
◾ создание сообществ в соцсетях, 
◾ кросспостинг согласно медиаплану с предварительным еженедельным согласованием дизайна постов и контента.

 

Позиционирование бренда в соцсетях

facebook+instagram+vk+ok

Работы над проектом:

  ◾ отрисовка медиаплана в едином стиле pazzle инстаграм,
◾ формирование контент-плана, повышающего вовлеченность,
◾ анализ интересов целевой аудитории и эффективная кластеризация постинга,
◾ создание сообществ в соцсетях, 
◾ кросспостинг согласно медиаплану с предварительным еженедельным согласованием дизайна постов и контента,
◾ проработка стратегии маркетинга замкнутого цикла и рекомендации по доработке имеющихся ресурсов.
◾ формирование отчетности по ключевым показателям.
 

Таргетированная реклама сообщества и товара (траффик в подписку, траффик на маркетплэйс)

facebook+instagram

Работы над проектом:

  ◾ сбор целевой аудитории по заданным параметрам для ретаргетинга,
◾ формирование рекламного объявления (видео),
◾ настройка параметров рекламной кампании,
◾ регулировка ставок рекламной кампании, 
◾ установка пикселя на сайт,
◾ предоставление детального отчета
 

 

Карточки товаров, корзина, личный кабинет покупателя, система оплаты – весь функционал и встроенные возможности бесплатного расширения.

Ультра-современный дизайн.

Расширенный многофункциональный движок.

Гарантия чистого кода.

Адаптивная верстка под любые устройства.

Поддержка и обучение управлением сайтом.

от 29 999 руб.

Заказать создание интернет-магазина в Ярославле: типичные ошибки

Практически любой бизнес, связанный с продажей товаров или услуг, рано или поздно приходит к решению перехода в интернет-магазин для повышения уровня продаж и построения системы электронной коммерции, в которой не существует офисов, магазинов и очередей возле кассовых аппаратов.

Эта система удобна современному потребителю – он осуществляет минимум действий для получения наилучшего результата: быстрее оценивает торговые площадки на базе онлайн-каталогов и интернет-магазинов, сравнивает цены, читает отзывы, мониторит подробную информацию и приходит к решению – где осуществить целевое действие в виде заказа или покупки. Поэтому современная торговля без заказа интернет-магазина в Ярославле малоперспективна.

Продолжить чтение

Я помню, как 10 лет назад, начиная изучать особенности продвижения сайтов в поисковой выдаче Яндекс, я исследовала алгоритмы этой поисковой системы опытным путем и читала прогнозы от представителей команды Яндекс о том, как изменится подход к ранжированию сайтов в будущем. Так вот, что я хочу отметить – прогнозы, обещания и реальная работа алгоритма тогда значительно отличались. Нам обещали, что на выдачу сайтов все меньше будут влиять купленные ссылки, что наступает эра качественного полезного контента. А на деле – пустые, накаченные внешними донорами сайты все равно были выше честнонаполненных блогов.

И вот только сейчас, спустя десять лет, Яндекс отошёл от привычного всем ТИЦ, за которым раньше гонялись оптимизаторы, а у обладателей интересных и полезных ресурсов появились реальные шансы на попадание в топ без вложений в ссылки доноров.

Продолжить чтение

Друзья, вы решили нанять толкового таргетолога, но совершенно не знаете об этой профессии ничего? Или вы уже давно находитесь в поиске хорошего специалиста по настройке таргетированной рекламы, но так и остаётесь недовольны результатами и качеством работы всех проверенных кандидатов? Давайте разбираться, где ваши представления о хорошем таргетологе расходятся с реальностью, и что об этих специалистах вы до сегодняшнего дня не знали.

Коротко говоря, перед вами топ-10 самых популярных мифов о таргетологах, в которые зачастую слепо верят заказчики, и упиваясь этой лжеинформацией подбирают плохих исполнителей. Ещё проще говоря, по этим 10 пунктам вы легко сможете отличить профессионала таргетолога от неопытного начинающего студента-мамочкивдекрете. Вперёд!

Продолжить чтение