
Презентация салона красоты в соцсетях
instagram+vk
Работы над проектом:
◾ разработка логотипа и фирменного стиля для салона красоты |
instagram+vk
◾ разработка логотипа и фирменного стиля для салона красоты |
facebook+instagram+vk+ok
◾ отрисовка медиаплана в едином стиле pazzle инстаграм, ◾ формирование контент-плана, повышающего вовлеченность, ◾ анализ интересов целевой аудитории и эффективная кластеризация постинга, ◾ создание сообществ в соцсетях, ◾ кросспостинг согласно медиаплану с предварительным еженедельным согласованием дизайна постов и контента, ◾ проработка стратегии маркетинга замкнутого цикла и рекомендации по доработке имеющихся ресурсов. ◾ формирование отчетности по ключевым показателям. |
facebook+instagram
◾ сбор целевой аудитории по заданным параметрам для ретаргетинга, ◾ формирование рекламного объявления (видео), ◾ настройка параметров рекламной кампании, ◾ регулировка ставок рекламной кампании, ◾ установка пикселя на сайт, ◾ предоставление детального отчета |
Карточки товаров, корзина, личный кабинет покупателя, система оплаты – весь функционал и встроенные возможности бесплатного расширения.
Ультра-современный дизайн.
Расширенный многофункциональный движок.
Гарантия чистого кода.
Адаптивная верстка под любые устройства.
Поддержка и обучение управлением сайтом.
от 29 999 руб.
Практически любой бизнес, связанный с продажей товаров или услуг, рано или поздно приходит к решению перехода в интернет-магазин для повышения уровня продаж и построения системы электронной коммерции, в которой не существует офисов, магазинов и очередей возле кассовых аппаратов.
Эта система удобна современному потребителю – он осуществляет минимум действий для получения наилучшего результата: быстрее оценивает торговые площадки на базе онлайн-каталогов и интернет-магазинов, сравнивает цены, читает отзывы, мониторит подробную информацию и приходит к решению – где осуществить целевое действие в виде заказа или покупки. Поэтому современная торговля без заказа интернет-магазина в Ярославле малоперспективна.
Я помню, как 10 лет назад, начиная изучать особенности продвижения сайтов в поисковой выдаче Яндекс, я исследовала алгоритмы этой поисковой системы опытным путем и читала прогнозы от представителей команды Яндекс о том, как изменится подход к ранжированию сайтов в будущем. Так вот, что я хочу отметить – прогнозы, обещания и реальная работа алгоритма тогда значительно отличались. Нам обещали, что на выдачу сайтов все меньше будут влиять купленные ссылки, что наступает эра качественного полезного контента. А на деле – пустые, накаченные внешними донорами сайты все равно были выше честнонаполненных блогов.
И вот только сейчас, спустя десять лет, Яндекс отошёл от привычного всем ТИЦ, за которым раньше гонялись оптимизаторы, а у обладателей интересных и полезных ресурсов появились реальные шансы на попадание в топ без вложений в ссылки доноров.
Друзья, вы решили нанять толкового таргетолога, но совершенно не знаете об этой профессии ничего? Или вы уже давно находитесь в поиске хорошего специалиста по настройке таргетированной рекламы, но так и остаётесь недовольны результатами и качеством работы всех проверенных кандидатов? Давайте разбираться, где ваши представления о хорошем таргетологе расходятся с реальностью, и что об этих специалистах вы до сегодняшнего дня не знали.
Коротко говоря, перед вами топ-10 самых популярных мифов о таргетологах, в которые зачастую слепо верят заказчики, и упиваясь этой лжеинформацией подбирают плохих исполнителей. Ещё проще говоря, по этим 10 пунктам вы легко сможете отличить профессионала таргетолога от неопытного начинающего студента-мамочкивдекрете. Вперёд!
facebook+instagram
◾ сбор целевой аудитории по заданным параметрам для ретаргетинга, ◾ формирование рекламного объявления (видео), ◾ настройка параметров рекламной кампании, ◾ регулировка ставок рекламной кампании ◾ предоставление детального отчета |