Найти конкурентов в cвоей нише и создать лучший SMM продукт – первостепенная задача для многих бизнесменов. Конкурентов можно определить либо вручную (поочередно вписывая главные ключевые слова в поисковую систему и отбирая кандидатов, чаще всего мелькающих в ТОПе), либо автоматически –через специальные сервисы.

Результат ручной работы менее точный, а сама работа трудоемкая, поэтому сегодня рассмотрим сервис SerpStat.

Анализ конкурентов в SMM

Для начала составления списка конкурентов необходимо сделать следующие шаги…

  • Войдя на сервис SeprStat, нужно ввести основной ключевой запрос, по которому продвигается ваш проект.
  • Дальше необходимо перейти во вкладку «Анализ ключевых фраз».
  • Следующий шаг – выбрать вкладку «SEO-анализ».
  • Потом нажать на меню «Конкуренты».

После этих действий на главной странице появится список конкурентов (сайтов), которые ранжируются по введенному запросу. Нас интересует 10—15 лучших с точки зрения SMM в списке сайтов. Выделяем и сохраняем этот список в отдельный документ.

Как же мониторить деятельность найденных конкурентов в социальных сетях?
Больший интерес представляют иконки соцсетей, который находятся либо в правом верхнем углу, либо в левом сайдбаре SeprStat. Задача веб-мастера – кликать по иконкам, фиксируя, в каких социальных сетях сайты конкурентов представлены, и анализировать, насколько у них серьезный подход к продвижению ресурса в соцмедиа.

Что дает SMM-анализ деятельности конкурентов?

  • Прежде всего, вы поймете, какая SMM-сеть лучше подходит для раскрутки тематики вашего проекта.
  • Насколько активно аудитория той или другой соцсети следит за тематическими публикациями.
  • Основываясь на полученных данных, можно понять, какими параметрами должна обладать будущая группа, посвященная вашему проекту.
  • Какой тип SMM-контента публикуется в группах конкурентов. Возможно, используется видео-контент или GIF-анимация.
  • Также можно проанализировать, какие публикации получают лучший отклик с точки зрения SMM. Выводы делаются на основе количества лайков и репостов. Еще точнее реакцию живой аудитории передают комментарии.
  • Полученная информация поможет определить, какую стратегию выбрать для продвижения своего проекта в социальных сетях.

О том, как правильно оценивать размер и качество аудитории конкурентов в социальных сетях – читайте нашу следующую статью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *