Создание и продвижение магазина нижнего белья в соцсетях

facebook+instagram

Работы над проектом:

◾ отрисовка медиаплана в едином стиле pazzle инстаграм,
◾ формирование контент-плана, повышающего вовлеченность,
◾ анализ интересов целевой аудитории и эффективная кластеризация постинга,
◾ создание аккаунта в instagram,
◾ постинг согласно медиаплану с предварительным еженедельным согласованием дизайна постов и контента.

◾ тестирование инструментов продажи нижнего белья (таргетированная реклама в подписку, таргетированная реклама в продажу, реклама у блогеров, массовый просмотр сторис, массовые действия в сторис, рассылки в direct).
◾ формирование отчетности по ключевым показателям.

***

Про то, как влюбить мужчину и освоить техники соблазнения…

Проект состоит из поэтапного продвижения и нативного донесения товара (нижнего белья) до целевой аудитории. За 2 месяца существования проекта в его подписчиках собралась аудитория поклонников, ожидающих заполучить порцию горячего контента.

Нас поддерживают и вдохновляют мужчины. Да-да, именно они подсматривают за этой женской историей в замочную скважину и любят почитать о себе. Пишут об этом и делятся впечатлениями.


Стоимость клика в таргетированной рекламе, ведущей на контент, идёт в диапазоне 3-5 рублей. Стоимость клика в прямой рекламе товара с ценой – 5-6 руб./за клик. Но инструментов продвижения в этом проекте, помимо таргетинга, задействуется ещё около 4-х. Дело в том, что некоторые инструменты не могут существовать по отдельности и в совокупности дают тот самый эффект подогретого покупателя.

Проект готов к началу продаж. Спустя два месяца раскрутки и тестов с нуля появляются первые заказы…

Таргетированная реклама сообщества и товара (траффик в подписку, траффик в продажу)

facebook+instagram

Работы над проектом:

◾ сбор целевой аудитории по заданным параметрам для ретаргетинга,
◾ формирование рекламного объявления (видео),
◾ настройка параметров рекламной кампании,
◾ регулировка ставок рекламной кампании,
◾ установка пикселя на сайт,
◾ предоставление детального отчета

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *