Продвижение в соцсетях Ярославль

Продвижение в соцсетях Ярославль.Сегодня ваш бизнес достиг определенной ступени развития, и вы приняли решение, что продвижение в соцсетях – это то, что вам необходимо… Стоп! Не торопитесь. Давайте подумаем, почему эта мысль пришла к вам в голову и правильна ли она.

Вступление

Сегодня ваш бизнес достиг определенной ступени развития, и вы приняли решение, что продвижение в соцсетях – это то, что вам необходимо… Стоп! Не торопитесь. Давайте подумаем, почему эта мысль пришла к вам в голову и правильна ли она.

Вы удивлены, что я начинаю статью не с убеждений, а с того, что заставляю вас сомневаться? Да, вы правы. Это моя стратегия работы. Я не хочу обманывать, убеждать, обещать невыполнимое – именно с такими характеристиками в последнее время у меня ассоциируется продвижение в соцсетях. И связано это

  •  с большим количеством горе-исполнителей некачественных услуг в этой сфере,
  • с заказчиками, неспособными ответить на вопрос «зачем вы это делаете?»
  • с результатами – отсутствием реальных покупок, заказов, звонков
  • c разочарованием заказчиков.

Я начну с того, что попрошу вас оценить реальную необходимость продвижения в соцсетях

Конкуренция продвижения в соцсетях

Сегодня ваш бизнес достиг определенной ступени развития, и вы приняли решение, что продвижение в соцсетях – это то, что вам необходимо…

Да с чего вы это взяли, правда? Если с того, что конкуренты уже «постят», «таргетируют» и «гонят трафик», то это может быть большим заблуждением. Допустим ваше направление бизнеса является высоконкурентным в соцсетях (например, салоны красоты в instagram). Вы думаете: «Конкуренты уже давно там рекламируются», значит, и мне надо. И глубоко ошибаетесь – только пару десятков салонов красоты способны реально зацепить клиентов и привести их в реальный салон на стрижку. Остальные – даже не пробьются в эфир, останутся незамеченными, потонут в новостной ленте со старательно накрученными комментариями, проиграют борьбу в рекламных ставках по таргетированной рекламе. Вывод – высоконкурентному бизнесу в соцсетях быть, но только при хорошей финансовой поддержке или уникальном торговом предложении. Остальные варианты (сэкономить) приведут к разочарованию.

Я например, отказываюсь работать c продвижением в соцсетях, если чувствую, что бюджет недостаточен. «С паршивой овцы хоть шерсти клок» – к сожалению, по такому принципу сегодня работают многие SEO-шники и SMM-щики. Отсюда и разочарования, и ощущение слитых бюджетов и нулевых результатов.

Целевая аудитория продвижения в соцсетях

Сегодня ваш бизнес достиг определенной ступени развития, и вы приняли решение, что продвижение в соцсетях – это то, что вам необходимо…

Допустим, а кто ваш клиент? Опишите вашу целевую аудиторию. А теперь подумайте, где можно найти эту аудиторию – может, ее вообще нет в соцсетях? Кроме того, даже если сегмент вашей целевой аудитории находится в определённой соцсети, необходимо оценить их поведенческие факторы, платежеспособность и другие характеристики, чтобы точно сказать – нажмут ли они на эту кнопку, купят ли товар, удобна ли такая форма подачи информации для них?

Вывод: конечно, самостоятельно оценить такие параметры заказчику сложно. Но мы то поможем и отговорим, если дело не стоит выеденного яйца – не сомневайтесь!)

Способы продвижения в соцсетях

Сегодня ваш бизнес достиг определенной ступени развития, и вы приняли решение, что продвижение в соцсетях – это то, что вам необходимо…

А доверять специалисту вы готовы? Если принимать решение будете вы, тогда готовьтесь к разочарованию. Мы учимся, читаем теорию, тестируем инструменты на практике, на реальных рекламных бюджетах, стараемся быть постоянно на гребне волны продвижения в соцсетях, чтобы не упустить все новые инструменты и фишки, читаем мануалы.
А что делаете вы, заказчик? 5 минут смотрите новостную ленту, потом оцениваете увиденное и звоните нам: хочу как у них, хочу, чтобы было так, надо сделать вот так!

И как бывает сложно переубедить заказчика, который сам все знает лучше всех. Инструментов продвижения в интернете множество и не все они одинаково применимы ко всем направлениям бизнеса. Коме того, поверьте, таргетолог и SMM-менеджер это не исполнитель, который нарисовал в Photoshop картинку, скопировал текст и нажал «опубликовать», а потом настроил по стандартным параметрам рекламное объявление. Нет! Мы не выполняем механическую работу, не ищем подработку (я сейчас о реальных специалистах говорю) и не учимся на ваших бюджетах. Мы готовы сделать прогноз, оценить риски, бюджеты и спрогнозировать результаты, потому что опыт позволяет нам это делать.

Кроме того, мы поможем вам в несколько раз сократить рекламный бюджет, потому что знаем где и как отыскать вашего клиента. И далеко не все инструменты продвижения в соцсетях будут одинаково эффективно работать в вашем направлении бизнеса.

Вывод: работайте только с профессионалами, изучайте портфолио, просите примеры работ, находите специалистов по рекомендации знакомых. А когда найдете – не бойтесь доверять, не диктуйте свои жесткие условия, потому что в противном случае за результат будете отвечать вы.

 

Автор статьи: руководитель проектов SMM-Академии, Михайлова Оксана

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *