Вы уже знакомы с новым сервисом яндекса Дзен? А мы уже успешно применяем стратегию продвижения каналов в Дзен.

Как определить, нужен ли вашему бизнесу Дзен, сможет ли Дзен оказать поддержку вашему бренду, а также как заработать на публикациях в Дзен – читаем в этой статье.

Яндекс Дзен – для кого?

Итак, я выделила ряд полезных тезисов для бренда, который поглядывает в сторону Дзен:

  • Яндекс.Дзен – это свежий продукт Яндекса в стиле новостной ленты, который набирает обороты, но.. ещё не набрал. Поэтому у Вас есть все шансы успеть заскочить в вагончик этого китайского поезда;
  • Оцените, подходит ли Ваш бренд для продвижения в Дзен: готовьтесь много писать (особенно вначале) или заказывать много готового материала;
  • Уникальность! Просто скопировать и вставить статью от куда-нибудь, как это позволяет соцсеть vkontakte не выйдет. Ваш канал выйдет из показов и получит блокировку без предупреждения;
  • Писать статьи со ссылкой на основной источник (сайт или группу в соцсети) и таким образом продвигать его – не выйдет. Дзен против ссылок;
  • Отделаться мини-обзорами, анонсами не выйдет! Дзен уважает и даёт больше показов тем, у кого хороший показатель ДОЧИТЫВАНИЯ;
  • Монетизировать аккаунт в Дзен можно, преодолев определенные пороги и испытания от Яндекс.

___________

Итак. Потратив пару месяцев на интенсивное раскручивание канала уникальными статьями, можно получить больше привилегий от Яндекса. Но: писать нужно уметь! Нужно знать особенности написания статей в интернете, нюансы оформления статей картинками, фишки создания цепляющих заголовков.

Либо ничего не нужно знать, а нужно просто обратиться к хорошему специалисту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *