Друзья, сегодня я размышляла на тему разногласий заказчика и исполнителя по такому популярному и (казалось бы) простому вопросу, как накрутка подписчиков в SMM продвижении.

В последнее время увеличилось количество малоопытных SMM-менеджеров, которые обладают поверхностными знаниями в области SMM и вводят в заблуждение заказчиков. Кроме того, существуют и довольно крупные агентства на рынке SMM-услуг, которые пудрят мозги клиентам, обещая большое количество подписчиков в короткий промежуток времени. Именно поэтому, глядя на предложения таких SMM-щиков, заказчик формирует ложное представление о раскрутке аккаунта, не понимает терминологии (офферы, живые, боты, целевые) и в попытке сэкономить выбирает тех, кто накрутит 10k подписчиков (мертвый не лайкающий, не заказывающий груз), вместо тех, кто привлечет 100 активных, заинтересованных целевых подписчика.

Накрутка SMM Instagram vkontakte. Как оно бывает

– Когда заказчик, взявшись за голову, возмущается: “Да не уж-то Вы мне накрутку ботами предлагаете! Свят-свят!”

– Когда конкуренты тычут пальцем в портфолио примяукивая: “А у Вас там вообще-то “собачки”…

– Когда заказчик бросает вызов: “Вы профессионал? Приведите мне 10k живых подписчиков за месяц”…

Я отвечаю: “Давайте честно! Хотите накрутку – получаете накрутку. И в некоторых проектах она, действительно, необходима. Хотите целевую аудиторию – сбавьте обороты, и я расскажу, как привлечь ее…”

Итак, давайте на чистоту. Когда нужны боты?

– подняться в поиске хотим, чтобы клиенты нас сами находили? Хотим!
– красивый вид группы с большим количеством подписчиков хотим? Хотим!
– повысить доверие потенциальных клиентов к бренду хотим? Хотим!
– “нулевая” группа отпугивает покупателей – понимаем это? Понимаем!
– не отставать от конкурентов хотим? Хотим!

Значит, думаем о заказе накрутки.

Я, например, честно и прозрачно обговариваю необходимость выполнения накрутки с клиентом. Не обещаю продаж, роста популярности.
___________

И давайте четко расставимся все точки на i: боты, офферы, живые по критериям – это все накрутка нецелевой аудитории. Покупать эти подписчики не будут, лайкать, комментировать – тоже мимо. Нужны они только для целей, описанных выше.

Хотим целевую аудиторию – читаем следующий пост!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *